Тест-драйв

Бюджетный кроссовер - SsangYong Actyon

Тест-Драйв SsangYong Actyon, Suzuki SX4, Nissan Qashqai, Skoda Yeti, Chevrolet Niva (СсангЙонг Актион, Сузуки SX4, Ниссан Кашкай, Шкода Йети, Шевроле Нива). Бюджетный «кросс»Зимой смысл езды на автомобилях, которые сейчас принято называть кроссоверами, становится очевидным. Увеличенный дорожный просвет позволяет чувствовать себя на наших дорогах гораздо спокойней. А уж если машина имеет еще и систему полного привода, то становится совсем хорошо. Но далеко не всегда полный привод является обязательным условием для покупки недорогих кроссоверов.Еще в начале этого года за 800 000 рублей в России предлагалось большое число кроссоверов. Однако массовое подорожание автомобилей, которое мы наблюдаем во второй половине 2010 года, привело к тому, что и кроссоверы стали стоить значительно дороже. Кроме того, сегмент «бюджетных» полноприводных моделей в 2010 году лишился сразу нескольких интересных игроков, которые были сняты с производства (речь идет в первую очередь о таких хитах, как старые Hyundai Tucson и KIA Sportage).

И все же если вы планируете потратить на кроссовер не более 800 000 рублей, то вам будет из чего выбрать. Правда, в некоторых случаях придется отказаться от системы полного привода либо от автоматической коробки передач. Однако при составлении рейтинга мы учитывали все эти факторы, не забывая о комплектации, стоимости обслуживания, габаритах автомобиля и, конечно же, о цене.

Подробнее...
SsangYong Actyon — как поведет себя в Карпатах?

На что способен рамный кореец в украинских Карпатах и подходит ли он на роль автомобиля для молодых и активных?

SsangYong Actyon — заднеприводный с подключаемым передним приводом пятиместный кроссовер класса C/D. Является урбанизированной версией SsangYong Kyron и по заверениям производителя предназначен для людей ведущих активный образ жизни. Большой клиренс, малые свесы, подключаемый полный привод дают надежду на возможность добраться до точки назначения без особых проблем. А рама лонжеронного типа укрепляет веру в надежность и выносливость автомобиля. Добавим сюда довольно неплохое оснащение и получается что производители правы.

И все же что делать на Actyon 2.0D AT в Карпатах?

 

Подробнее...
Тест SsangYong Actyon

Чем он отличается от других машин корейского производителя и чем похож на известных «европейцев», мы и попытались выяснить, взяв на тест SsangYong Actyon.  Дизайн любого SsangYong способен вызвать дискуссию на тему «связь облика машины с ее успехом на рынке». Что лучше для компании, за спиной которой нет столетнего опыта производства легковых автомобилей и – соответственно – десятков культовых моделей, один факт появления нового поколения которых заставляет клиента расставаться с деньгами?

Делать продукцию, во всем (в том числе и в дизайне) копирующую мировые стандарты? Или выдавать эпатажные образцы? SsangYong с выбором, похоже, определился…

Вот и Actyon предстал перед нами очередным образцом экспрессивного дизайна, который режет глаз выпуклым капотом, выпирающей радиаторной решеткой и совершенно непостижимого вида фарами – этакий круг в треугольнике. Можно не знать, какая именно модель перед тобой, но сомнений в том, что это – SsangYong, нет никаких.

Подробнее...
Actyon - неизвестный науке зверь

Он презрел все каноны и правила автомобильного общества. У него все не как у нормальных машин. Странный дизайн – только видимая часть айсберга. Вот, например, тип кузова – в профиль это явно хэтчбек. Ну что ж, нынче в ходу полноприводные версии на базе дорожных машин, только... здесь никакого дорожного прародителя не было и в помине. А изрядный просвет и огромные колеса недвусмысленно намекают, что это модный сейчас «паркетник». Ладно, почему бы «паркетнику» не быть хэтчбеком. Но тогда зачем ему атрибуты серьезных вседорожников: рама, зависимая задняя подвеска, жестко подключаемый передний мост? Хорошо, условимся считать «Актион» маленьким вседорожником с необычным кузовом. Простите, а где пониженная передача – как без нее на бездорожье?

Кто же он такой? Будем разбираться.

Подробнее...
SsangYong Actyon - еще один кореец?

БульсорогТолько услышав, как звучит имя этой компании, можно догадаться, что простых путей к сердцам покупателей «Ссан-Ён» не ищет. Ведь еще во времена старины «Муссо», который, к слову, больше походил на добродушного крокодила, чем на носорога, многим импонировало стремление фирмы из Страны утренней свежести показать миру нечто не совсем обычное. Ну а техническая начинка от авторитетного «Мерседес-Бенца» еще больше интриговала. Подобно новому игроку на политической арене, «Ссан-Ён» словно прощупывал настроения протестного электората – тех, кому чужды установившиеся каноны автомобильной моды.

И все же первым серьезным успехом стал «Рекстон», чья внешность оказалась уже не столь вызывающей. А в нашей стране, благодаря производству в Набережных Челнах и доступным ценам, он стал весьма популярным. Приручив таким образом новых владельцев, корейцы на укороченной базе «Рекстона» создали «Кайрон». Поначалу его внешний вид вновь напомнил о тараканах в голове Кена Гринли – работавшего на «Ссан-Ён» британского дизайнера. Но результаты продаж (в этом году расходилось в среднем по 300 машин в месяц) показали, как можно грамотно и постепенно вовлекать все новых покупателей в тончайшее корейское искусство создания автомобилей. Наконец, в начале года появился очередной шедевр – замысловатый джип с физкультурно-бодрым именем «Актион».

Подробнее...
1 2