Описание

Описание | Характеристики | Комплектации | Цветовая гамма | Галерея | Видео | Аксессуары | Тест-драйв

Korando вышел на автомобильный рынок в январе 2011 года и сразу же заявил о себе как о новом флагмане в сегменте внедорожников. Это первый автомобиль в модельном ряду SsangYong c несущим кузовом. Стильный и целостный экстерьер, продуманное внутреннее пространство, новейший экологичный турбодизельный двигатель, отличные ходовые характеристики и богатство оснащения вывели Korando в высшую лигу игроков среди кроссоверов нового поколения.

Над дизайном Korando трудился Джорджетто Джуджаро из всемирно известного ателье Italdesign. Автомобиль отличается особой стильностью, объединяя в себе изящность спортивного кроссовера и вместительность внедорожника. Широкая задняя стойка создает ощущение надежности, стильные колесные арки дополняют элегантный дизайн боковых частей кузова, а хромированная отделка задней двери придает облику автомобиля роскоши. Интерьер салона под стать великолепному внешнему виду. Приборная панель – практичная и информативная. Большие зеркала заднего вида обеспечивают хорошую обзорность и автоматически складываются при стоянке.

Даже в базовом оснащении имеется подогрев передних сидений и зеркал, а также кондиционер и круиз-контроль. Вместительный багажник объемом 486 л – один из самых больших в классе. Отдельной похвалы заслуживает двигатель – новейший экологически чистый двухлитровый турбодизель мощностью 175 л.с. Турбина с изменяемой геометрией выдает крутящий момент в 360 Нм, который достигается в широком диапазоне оборотов – от 1000 до 3000 об/мин. По трассе расход топлива составляет всего 5,1 - 6,3 л, а при езде по городу -– 6 - 7,5 л. В дополнение к имеющемуся дизелю, в 2012 году SsangYong представил украинскому рынку Korando с бензиновым двигателем. Объем нового двигателя насчитывает 2,0 литра, а его мощность составляет 149 л.с. при 6000 об/мин и выдает крутящий момент в 191 Нм при 4000 об/мин. С таким силовым агрегатом автомобиль разгоняется до 173 км/час. На выбор предлагается переднеприводная или полноприводная версии. Средний уровень потребления топлива составляет около 8,0-8,5 литра на 100 км пути.

Из трансмиссий можно выбрать либо 6-ступенчатую информативную «механику», либо «автомат» с аналогичным количеством передач, дополненный кнопками выбора режимов: зимний, нормальный, спортивный. Уже в базовой версии (моноприводной) есть антиблокировочная система тормозов, управление акустической системой на руле, подогрев передних сидений, корректор фар, центральный замок с дистанционным управлением, иммобилайзер, фронтальные подушки безопасности, термоотталкивающие стекла с заводской тонировкой, электростеклоподъемники и электрохромное зеркало. Комплектации STD (моноприводная) и STD-1 (полный привод) дополнены рейлингами на крыше, полноразмерным запасным колесом, задними противотуманными фонарями, парктроником, CD-магнитолой, поддерживающей MP3-формат, USB-портом. К вопросу безопасности производитель также подошел со всей тщательностью. В автомобиле установлены шесть подушек безопасности с преднатяжителями ремней, активные подголовники, четырехканальная антиблокировочная тормозная система, система стабилизации курсовой устойчивости EPS ESP с функцией защиты от опрокидывания.