Тест-драйв

Знакомство с красивым SsangYong Korando

Внешность некоторых моделей SsangYong была уж слишком экстравагантна, что отпугивало некоторых покупателей. Знакомиться с самым красивым SsangYong мы отправились на Пальма де Майорку.

Четвертое поколение Korando – настоящий прорыв для SsangYong. Во-первых, переднеприводных кроссоверов у корейцев еще не было. Во-вторых, это самый привлекательный внешне SsangYong за последние годы. И это объяснимо – ведь родословная автомобиля ведется от концепта С200, автор дизайна которого – Джорджетто Джуджаро. Внешность серийного авто удалась: в нем нет китча, как, скажем, в Actyon, а смотрится он свежо и современно. Кстати, построен кроссовер на совершенно новой платформе, и это понятно – ведь рамы, как у остальных внедорожников и кроссоверов марки, у него нет.

Подробнее...
Внедорожник от Джорджетто Джуджаро. Тест Korando.

Korando для SsangYong — машина эпохальная. Во-первых, это первый кроссовер южнокорейской компании, который лишен рамы. Во-вторых, с его появлением начинается эра нового корпоративного дизайна компании. И в-третьих, он создан на унифицированной платформе, которая позволяет выпускать автомобиль как для внутреннего рынка, так и для продажи за его пределами. А о том, чтобы не выглядеть на европейском рынке отщепенцем, позаботились в ателье Джорджетто Джуджаро.

Изначально планировалось, что автомобиль будет выпускаться только в полноприводной версии. Однако, посмотрев на конкурентов, от этой идеи решили отказаться — зачем искусственно ограничивать количество потенциальных покупателей? Результат — аж 13 вариантов комплектации с учетом выбора двигателя, коробки передач и привода. Причем вилка между базовой моделью и топовой версией составляет порядка 400 тысяч. Однако мы «переплачивать» не стали и взяли на тест золотую середину. Она, по нашему мнению, выглядела так: полный привод, 2,0‑литровый 175‑сильный турбодизель и механическая коробка передач. Почему «механика»? Не знаем, как у вас, а у нас дизель ассоциируется именно с ней. Есть в этом нечто мужское. Тем более что и сложен Korando не по-девичьи. Единственное, что нас несколько насторожило при внешнем осмотре машины, так это недостаточный клиренс. Производители утверждают, что он равен 180 мм, однако поверить в это сложно, особенно при взгляде на тот небольшой просвет, который виден между дорогой и пластиковой защитой моторного отсека.

Подробнее...
Четвертое поколение Korando SsangYong

Внешность некоторых моделей SsangYong была уж слишком экстравагантна, что отпугивало некоторых покупателей. Знакомиться с самым красивым SsangYong мы отправились на Пальма де Майорку.

Четвертое поколение Korando – настоящий прорыв для SsangYong. Во-первых, переднеприводных кроссоверов у корейцев еще не было. Во-вторых, это самый привлекательный внешне SsangYong за последние годы. И это объяснимо – ведь родословная автомобиля ведется от концепта С200, автор дизайна которого – Джорджетто Джуджаро. Внешность серийного авто удалась: в нем нет китча, как, скажем, в Actyon, а смотрится он свежо и современно. Кстати, построен кроссовер на совершенно новой платформе, и это понятно – ведь рамы, как у остальных внедорожников и кроссоверов марки, у него нет.

Подробнее...