Hyundai HCD-14: предвестник Genesis следующего поколения [фото]

Hyundai HCD-14: предвестник Genesis следующего поколения [фото]

В последние годы корейский бренд уверенно шел по пути радикализации, и никто не думал, что новое четырехдверное спорткупе для Детройта окажется тусклым. Такого полета фантазии не ожидал никто из журналистов. Как сообщается, развитие флагманских седанов Hyundai пойдет путем, очерченным концепт-каром HCD-14 Genesis.Лесенка из пяти хромированных балок, увенчанная странным крылатым шильдиком и противотуманки, прорастающие сквозь ровный как лед бампер, сделали бы честь студенту третьего курса, но для серьезного корейского бренда, перешедшего на днях под строгую руку Петера Шрайера, это перебор.
Впрочем, если быть честным, концептуальный HCD-14 создавался задолго до Шрайера. Автор творения – глава американского бюро Hyundai Кристофер Чэпмен – утверждает, что ориентировался на утвержденный стиль \"жидкой скульптуры\", в рамках которого лишь позволил себе немного поэкспериментировать.
В профиль Hyundai HCD-14 Genesis напоминает Audi A7 Sportback – его покатая крыша также плавно перетекает в багажник, а задние двери на концепте выполнены распашными. На серийной машине такого, конечно, не будет.
Медь, углепластик, дерево, обилие бежево-коричневой кожи и замши, как ни странно, отлично сочетаются и создают уютную атмосферу. Но «внутренний мир» HCD-14 любопытен не только материалами отделки – он сложен архитектурно. Хорош интерьер с четырьмя раздельными креслами, ярко выраженной водительской зоной и почти полным отсутствием кнопок на центральной консоли. По официальной информации, система управления функциями автомобиля и оборудованием оснащена технологией распознавания жестов, индикацией на стекле и управление движением глаз.
По словам представителей южнокорейской марки, предвестник Genesis имеет «ультра-жесткое» шасси, выполненное с применением высокопрочной стали. Под капотом находится 5,0-литровый двигатель V8 Tau с непосредственным впрыском топлива. Ему ассистирует восьмиступенчатая автоматическая коробка передач.Судя по словам президента Hyundai of America Джона Крафчика, эксперименты корейцев в премиум-сегменте можно считать успешными. Статистика фирмы Hyundai гласит, что модели Genesis и Equus занимают по 9% рынка в своих сегментах (лакжари), тогда как в целом компании принадлежит около 5% мирового авторынка. Отметим, что нынешнее поколение модели Hyundai Genesis появилось в продаже в 2008 году, а Genesis в кузове седан дебютирует до конца 2013 года.