Внедорожники отечественной сборки успешно прошли более 3000 км

Внедорожники отечественной сборки успешно прошли более 3000 км в ходе автопробега по казахстанскому участку трассы «Китай–Западная Европа» http://lh3.ggpht.com/-6LAK8DoiWg8/UH5rbVhrgPI/AAAAAAAAGTo/fWRWGeWjwbk/Ssangyong%252520Rexton_thumb%25255B1%25255D.jpg?imgmax=800

Автопробег по казахстанскому участку транзитного коридора «Китай — Западная Европа» на внедорожниках SsangYong отечественной сборки, организованный молодежным экологическим движением «Жасыл ел» совместно с группой автомобильных компаний AllurAuto, сегодня успешно завершен в столице нашей страны г. Астане.

Цель, которую ставили перед собой участники автопробега — привлечь внимание жителей регионов, по которым проходит трасса, и особенно молодежи к новым возможностям для их трудоустройства и развития малого и среднего бизнеса, появляющимся вместе с созданием международного транспортного коридора, достигнута. Более 3000 километров, в том числе протяженные участки бездорожья, участники пробега преодолели на внедорожниках SsangYong, производство которых освоено в г. Костанае.

— Все шесть машин SsangYong трех различных моделей показали себя в условиях реальной эксплуатации отлично, никаких поломок не отмечено, а комфорт даже на объездных дорогах строящейся трассы был на высоком уровне, — отметил на пресс-конференции генеральный директор группы автомобильных компаний AllurAuto Андрей Лаврентьев. — Таким образом, можно с уверенностью сказать, что качество отечественной сборки автомобилей SsangYong находится на том же высоком уровне, как и у машин зарубежного производства. В это же время запуск сборочного конвейера в Казахстане позволит отечественному покупателю экономить более четверти от стоимости нового автомобиля, экспортируемого из Южной Кореи.

Напомним, производство автомобилей SsangYong было развернуто на АО «Агромашхолдинг Казахстан» в г. Костанае. Данный проект призван поддержать патриотическую инициативу президента РК Н.Назарбаева «Сделано в Казахстане». Мощность производственной линии — до 10 тысяч машин в год. Проект стал возможным благодаря многолетнему успешному партнерству группы компаний Allur Auto с компанией SsangYong Motors. Общая сумма инвестиций в проект составила более 16 млн. долларов. В производстве будет задействован практически весь коллектив костанайского предприятия — более тысячи человек, а в течение ближайших пяти лет на производстве планируют создать дополнительно еще 300 новых рабочих мест.

А стартовал автопробег 27 сентября на границе с КНР в г. Коргос по казахстанскому участку трассы «Китай — Западная Европа» и через южные и центральные регионы Казахстана прибыл в столицу нашей страны г. Астану. Общая протяженность маршрута составила более 3000 километров. Автопробег прошел далее через города Алматы, Мерке, Тараз, Шымкент, Туркестан, Жезказган, Караганда и везде его участники активно общались с местными жителями, молодежью, строителями трассы на многолюдных митингах и небольших неформальных встречах, обсуждая перспективы развития регионов, связанные с созданием международного транспортного коридора.

— История Великого шелкового пути, по маршруту которого проходит большая часть международного транспортного коридора, свидетельствует о том, что самыми богатыми в то время были города, стоящие на пути торговых караванов — сказал руководитель штаба молодежного движения «Жасыл ел» Искандер Салиходжаев. — Мы уверены, что современные транспортные караваны будут способствовать развитию регионов Казахстана на своем пути и принесут новые перспективы для трудоустройства молодежи, а также организации малого и среднего бизнеса.

Создание современной трассы международного значения, по которой в ближайшем будущем пойдут автокараваны из Китая в Европу и обратно, это не только строительство дорожного покрытия, но и создание сети пунктов отдыха и питания, автозаправок и технического обслуживания. Все эти объекты малого и среднего бизнеса предстоит осваивать местным жителям, многие из которых пока не имеют достаточного опыта для реализации собственного потенциала, а также создания и развития своего частного бизнеса. Поэтому для решения этих проблем участники пробега во время встреч по маршруту трассы поделились образцами простейших бизнес-планов, которые помогут местным жителям начать строить свой бизнес рядом с транснациональной транспортной артерией.

Сегодня же на пресс-конференции в Астане был дан официальный старт продажам автомобилей SsangYong отечественной сборки во всех дилерских центрах брэнда SsangYong.

Спонсорами автопробега выступили компании ТОО «Kulan Oil» с брендом Mobil, Helios — снабжение автопробега качественным топливом, «КаР-Тел» с торговой маркой Beeline, информационными партнёрами стали казахстанское еженедельное издание «Курсив», автомобильный еженедельник «Колеса», а также журнал «Вне дороги».