CITROEN DS4 – стиль и очарование со спортивным характером

CITROEN DS4 – стиль и очарование со спортивным характером

Линия DS появилась недавно и первой ласточкой полетела модель DS3, маленькая стильная машинка с мощным мотором, которая никого не может оставить равнодушным, ни своими внешним видом, ни ходовыми качествами, ни шиком салона.

И вот передом мной следующая «птичка» модель DS4, с мощным мотором в 200 л.с., 6-ти ступенчатой механикой и роскошью премиум-класса. Тут сразу начинаешь проводить параллели с другими «горячими хетчами» представленными на рынке и понимаешь, что Ситроен пошел дальше, предлагая помимо активного драйва, высочайший уровень комплектации и комфорта.

И так начнем с внешнего вида. Автомобиль смотрится очень стильно и агрессивно, в отличие от побратима C4. Динамика присутствует в каждой линии дизайна, скрытые ручки задних дверей создают впечатление, что перед Вами 2-х дверное купе. «Поджарая» корма, которая визуально выше, чем передняя часть автомобиля, придает автомобилю еще больше спортивности. Прищуренные «глаза-фары» и 18-ти дюймовые литые диски дополняют внешний вид и делают автомобиль очень узнаваемым в потоке.

Интерьер автомобиля мне понравился даже больше, чем вид снаружи. Первое, что бросается в глаза - это передние сиденья. Их дизайн, качество обивки и обилие регулировок, среди которых есть и массаж спины, создают впечатление премиум-класса и понимание того, почему линия DS стоит дороже. Отдельное спасибо конструкторам и дизайнерам за лобовое стекло и обзор благодаря нему, ощущения, как будто ты сидишь в первом ряду в кинотеатре, при этом стойки не мешают обзору. Рулевое колесо и управление на нем максимально удобны, такой руль не хочется выпускать из рук надолго.
Отдельно стоит отметить качество материалов отделки и акустический комфорт, который приятно удивляет, в особенности для автомобиля с кузовом хетчбек.

Ну что ж приступим к самому интересному, ведь 200 л.с. и механическая трансмиссия - это замечательное сочетание для любителей драйва. Конечно, проверить все возможности автомобиля мне не удалось в силу суровых зимних погодных условий, но все же. Мотор приятно удивил, прежде всего, эластичностью, начиная с 2000 оборотов начинаешь ощущать, что мощности здесь вполне достаточно. При этом во всем диапазоне с 2-х до 5-ти тысяч оборотов машина ускоряется без провалов, успевай только вовремя включить нужную передачу. 6-ти ступенчатая механика имеет по-спортивному короткие ходы и переключается очень четко, поэтому идеально сочетается с мотором. Скажу так, с этим мотором механика более уместна, чем автомат, уверен, что с автоматом сложно получить столько удовольствия от вождения. При этом система курсовой устойчивости работает очень четко и даже в сплошной гололед не дает возможности пробуксовывать и полностью забирает у водителя управление педалью акселератора.

В дополнение к вышесказанному, осталось сказать, что расход топлива, в городе с 2-х литровых 200-т сильным мотором составил зимой порядка 9-10ти литров, что радует учитывая динамику, мощность и зимние условия эксплуатации. По трассе расход составил порядка 7-8 литров и конечно же очень порадовала управляемость. Достаточно острый руль, прекрасная маневренность и курсовая устойчивость при прохождении поворотов позволяют безопасно получать удовольствие от активного драйва. Острые и эффективные тормоза позволяют водителю многое, но все же не стоит переоценивать собственные силы и не соблюдать дистанцию, даже за рулем такого интересного автомобиля, как DS4.

Изучив прайс-лист на данную модель, могу сказать, что мне было бы не жалко расстаться с 34-мя тысячами долларов за самую высокую комплектацию, которая дает возможность не только получать удовольствие от вождения, а и насладиться комфортом автомобиля более высокого класса, чем «горячий городской хетч».