Peugeot 508 - современный бизнес-класс по-французски!

Peugeot 508 - современный бизнес-класс по-французски!

До недавнего времени, мое представление о французских автомобилях, было сформировано мнениями других водителей, которые в большинстве своем не очень-то жаловали представителей самой модной страны Мира. И вот наконец-то представилась возможность испытать одну из последних моделей марки логотип, которой украшает грозный Царь зверей.

Впервые встретившись с 508-м небесно-голубого цвета невозможно не отметить работу дизайнеров: плавные линии кузова, ощущение монолитного кокпита, очень красивая оптика, агрессивный вид спереди и элегантный сзади, красивые и массивные колесные диски. Дизайн экстерьера не оставляет меня равнодушным, как и окружающих, чьи взгляды периодически ощущаешь на автомобиле. При этом несколько раз подходили интересующиеся автолюбители и интересовались особенностями новой модели, что говорит о неподдельном интересе, который удалось пробудить конструкторам, дизайнерам и инженерам в умах достаточно консервативных в понятии бизнес-класса украинцев.

Оценив автомобиль снаружи, погружаюсь в салон на рабочее место водителя. Места в салоне предостаточно, регулировки сиденья позволяют найти место водителю любой комплекции и роста. Все здесь очень удобно и комфортно, в «топовой» комплектации присутствует даже массаж спины. Обилие электроники требует времени для того, чтобы привыкнуть и научиться пользоваться всеми функциями и этому способствует русское меню бортового компьютера. По уровню оснащенности электроникой 508-й можно смело называть одним из лидеров бизнес-класса, потому как здесь нет ничего, чего бы Вы не встречали ранее. Такое впечатление, что не автомобиль, а современный «гаджет», который очень подойдет любителям цифровых технологий.

Мне повезло, потому, как, мне досталась версия с 2,2-литровым 204-х сильным турбодизелем и 6-ти ступенчатым автоматом. Само сочетание дизеля с современным автоматом внушает уважение к технологичности автомобиля. Но турбодизель от Пежо - это не просто мотор, не даром прошли победы в гонках 24 часа Ле-Ман дизельных прототипов Пежо. Данный мотор просто находка для 508-го, потому как эластичность, динамика и экономичность внушают уважением. До этого я не знал, что такие динамичные и мощные машины могут потреблять так мало топлива. По городу средний расход не превышал 8-9 литров, при этом зима на дворе и машина очень много работала на «холостых». По моим расчетам при дальних путешествиях на баке топлива можно легко добраться до Крыма и проехать пол дороги обратно, потому как в загородном цикле расход падает до 5-6 литров. Единственное, что хочется посоветовать - это не жалеть денег на качественное топливо для высокотехнологичного мотора, тем более, что расход его более, чем приемлемый.

Отдельно следует остановиться на безопасности, которая для меня проявляется, прежде всего, не в напоминании о не пристегнутых ремнях и количестве подушек безопасности, а в безопасности движения на разных скоростях по разным дорожным покрытиям. Лед и снег на дорогах, дорожная техника не справляется с объемом работ, во дворах можно проехать с трудом - это ли не лучшие условия для испытания безопасности движения?

Система курсовой устойчивости 508-го, не смотря на отсутствие полного привода, не оставляет Вам не единого шанса на занос и скольжение. Абсолютно бесцеремонно забирает у Вас управление педалью газа и не дает возможности скользить, буксовать и перегазовывать на скользком покрытии. За это французам отдельное «мерси», но все же надеемся на появление полного привода и регулируемый дорожный просвет, что, наверное, будет реализовано в будущем и тогда: « Трепещи S-класс - Львы идут». А пока что 508-й, по нашему мнению - это один из лучших вариантов среди седанов бизнес-класса, который предлагает высочайший комфорт для всех пассажиров, прекрасное сочетание динамики и экономичности, стильный дизайн и высокую функциональность. Уверен, что лидеры Д и Е-классов обязаны поделиться своей долей рынка с 508-м, конечно это больше вопрос к консервативным украинцам, которых надо постепенно переубеждать в том, что их идеалы устарели.