Потрясающие фото с тест-драйва Pagani Huayra

Потрясающие фото с тест-драйва Pagani Huayra

Top Gear прокатился в новом гиперкаре Pagani Huayra (произносится "пагани уа?йра", с коротким "у", подобно английскому why). Кроме мощности и динамики поражает воображение внешний вид автомобиля. Нереально крутым выглядит и дизайн салона.

Максимальная скорость заявлена производителем на уровне 370 км/ч, разгон от 0 до 100 км/ч на сухом твёрдом покрытии автомобиль осуществляет за 3,3 с (не подтверждённые данные производителя).

Двигатель - 6-литровый AMG V12, развивающий 730 л.с. и огромный крутящий момент: 1100 Нм. И вся эта силища приходится на автомобиль весом всего в 1350 кг.

Это чудо с маниакальной скрупулезностью создавал один человек – отец-основатель компании Хорасио Пагани. Он говорит, что начал работать над Huayra еще в 2003 году, испугавшись, что на фоне Carrera GT, Enzo и Veyron Zonda быстро устареет. Этого не произошло, и Zonda даже продолжал развиваться. Тем временем Пагани тщательно оттачивал Huayra. Совершенство не терпит суеты.

Дизайн прошел пятилетку любовной и кропотливой проработки. Хорасио решил, что в автомобиле не должно быть ни единого лишнего штриха. Он настаивал на том, чтобы буквально все выглядело идеально, хоть сразу в музее выставляй.

Взгляните только на оголенные приводы рычага коробки. Или на педали. Или на приборный щиток: он говорит, что у обычных поставщиков приборы можно было взять за гроши, но он заказал их швейцарским часовщикам. И получил шедевр по цене около €3000 за комплект. 

Кузов сделан из фирменного углеродно-титанового композита. Как и у гипердорогого, трекового, проглотившего Нюрбургринг и сразившего Джереми Zonda R. Волокна, которыми армирован композит, состоят из пучков карбоновых и титановых нитей.

Материал прочнее обычного карбон-композита, но такой же легкий и еще красивее переливается в лучах света. Колесная база удлинилась на 70 мм, и появилось больше места, чтобы вытянуть ноги и любоваться истинно шедевральным салоном. А фермы из хромомолибденовых труб спереди и сзади держат на себе подвеску и в случае чего поглотят энергию удара. 

Цена - от 1 млн евро. 

Смотрите также Топ-10 самых дорогих автомобилей 2012 года.

  • Следите за обновлениями obozrevatel.com в вашей социальной сети