Тест-драйв Opel Corsa: две версии одной модели

Тест-драйв  Opel Corsa: две версии одной модели

На этот  раз у нас необычный тест-драйв, мы взяли на "пробу руля"  сразу две версии одной модели. Обе - в пятидневном варианте. И обе после смены поколения.

Какая тогда между ними разница, спросите вы? Мы выбираем между бензиновой и дизельной версиями.  И определяем, какой вариант наиболее подходящ  именно для  вас.

Мы выбираем между бензиновой и дизельной версиями.
Фото: netcarshow.com

 

Итак,  новинка  в комплектации  Enjoy  белого цвета под капотом имеет бензиновый мотор  объемомй   1.4  литра мощностью 100 лошадей.   Машина оборудована 5-ступенчатой ​​механической коробкой передач. 

Темного цвета модель в комплектации Sport посильнее, но не сказать, чтобы намного - объем  ее дизельного мотора  сCDTI оставляет   1.7  литров.  Табун -  130 коней.  

Новинка  в комплектации  Enjoy  белого цвета.
Фото: netcarshow.com

 

Эта версия,  в отличие от первой модели, оснащена  уже 6-ступенчатой ​​коробкой передач. Но также механической.  

Что ж, когда-то с "ручки" Corsa и начинала.  Все-таки "Корса" далеко не новичок на рынке. Ее  путь начался в 1982 году, и с тех пор, с момента ее производства на заводе в Германии, было продано около одиннадцати миллионов моделей.

С начала момента производства продано около 16 миллионов моделей.
Фото: netcarshow.com

 

Много? Это  что! Это только европейская сборка. Вот если к этой цифре прибавить модели,  собранные  и на других континентах, цифра получится еще солиднее: больше 16 миллионов.  

Для такого "малыша" это впечатляющая статистика. После нескольких смен поколений и фейслифтингов  в 2007 году  модель пришла к  самому, наверно, успешному этапу - производитель запустил совершенно новое четвертое поколение.  Это  был грандиозный успех.  

Можно заказать  3-х или 5-дверную версию "Корсы".
Фото: netcarshow.com

 

Модель того выпуска до сих пор считается самым успешной в плане дизайнерских и инженерских решений.  Но на концерне решили не останавливаться на достигнутом.  В 2010 году модель пережила модернизацию, она коснулась в первую очередь мощности двигателя, а также некоторых  параметров рулевого управления и шасси. После чего через год и последовали новые изменения  в дизайне.

Что изменилось в машине с точки зрения дизайна,  и главное - стоило производителю вообще затевать переделки,  учитывая успех предыдущего варианта? 

Внутри просто, но со вкусом.
Фото: netcarshow.com

 

Итак, переработанный  передок получил более спортивный вид,  отчего весь экстерьер, стоит заметить, стал более выразительным.  И на наш взгляд, так Corsa стала ближе к другим членам семейства Opel.  

Сразу бросается в глаза новая решетка радиатора, измененная форма фар и  по-другому очерченный бампер с противотуманками. Плюс ко всему  Corsa  в комплектации  Enjoy теперь стала выглядеть благороднее  благодаря новому цвету в палитре, перламутровый белый Casablanca на кузове небольшой  "Корсы"  как блуза цвета слоновой кости на aнглийской герцогине: для мало чего понимающих в стиле это просто белый, для эстетов и знатоков это ткань с дорогим "напылением".  

Фото: netcarshow.com

 

Вдобавок  Enjoy получила  трехцветную обивку внутри салона, что также добавило ей очков перед конкурентом. А завершают  комбинацию   колеса R15, которые на сравнительно небольшой, но подтянутой "Корсе" смотрятся  просто огромными и тем самым добавляют ей  спортивности. Но изменение кузова, цветовая палитра, это  все больше внешнее. А что у машины внутри? 

Фото: netcarshow.com

 

Бензиновый двигатель 1.4 с табуном в 100 лошадок под капотом подтверждает заявленную резвость  на деле. Мотор легко набирает обороты, 5-ступенчатая коробка почти без заминки переходит с одной передачи на другую. Но что нам понравилось больше всего, этот  автомобиль с его "рекомендованной" максимальной  скоростью в 130 километров в час без проблем набирает все 160.  

Интегрированное устройство для перевозки велосипедов Flex fix оказалось не просто практичным, но и  весьма оригинальным решением. Однако предлагается оно только в качестве дополнительной опции, и это оказалось большим разочарованием для нашего пилота, который в свободное от рабочего тестирования автомобилей время любит погонять на двухколесном звере. 

Из других ярких фишек модели отметим систему с  CD и Bluetooth, а также возможностью соединения с телефоном и соответственно, возможностью звонить прямо через эту систему.   Плюс кондиционер, электрические стеклоподъемники и прочие мелкие радости для  водителя и пассажиров.

Фото: netcarshow.com

 

 Соrsa  в комплектации Sport в цвете серый металлик снаружи и черно-серым интерьером вызывает немного другое впечатление. Более серьезное, что ли.  И красная  полоса  на сидениях, видимо, предназначенная для смягчения строгих акцентов,  впечатление на самом деле-то не меняет.  

Больше помогает центральная  панель, оснащенная ярким сенсорным экраном  Connect с CD и навигацией,  плюс  бортовой компьютер. Система  работает от  USB, CD-R, имеет Bluetooth. Движение задним ходом контролирует датчик парковки. От себя посоветовали бы к стандартному оборудованию добавить опциональную возможность обогрева рулевого колеса и сидений.  Дополнительно к пакету можно докупить и литые  диски R 16. 

Новинка  в комплектации  Enjoy  белого цвета.
Фото: netcarshow.com

 

1,7 дизельный двигатель является более мощным с точки зрения производительности (противником его, напомним, выступает брат помладше с мотором  1.4).  Двигатель имеет  мощность 130 лошадиных сил.   С его помощью мы без проблем разгонялись по немецкому шоссе до 180 километров  в час.  

Что касается аппетитов.  На бензиновой версии в городе среднее потребление  составило 7 литров на каждую "сотку"  километров пробега. На дизельной версии  показатели оказались похвальнее:  5,7 л/100 км.

Интегрированное устройство для перевозки велосипедов Flex fix оказалось не просто практичным, но и  весьма оригинальным решением. 
Фото: netcarshow.com

 

В целом можно сказать, что Corsa имеет шасси, которое  без проблем переносит не только городскую езду, но и острые поездки по трассам и даже по направлениям, названным классиком одной из двух главнейших российских бед. Тут обе версии нам понравились.

Так что если  задумаетесь о покупке машины, то ориентируйтесь на то, каким способом планируете ее использовать.  Посчитайте  не столько разницу в цене между двумя версиями, сколько то, как скоро вернутся вам инвестиции в более дорогую версию.  Или же думайте об этом как о вложении в комфорт на высоких скоростях. 

И в любом случае не забывайте один аспект. Низкие  обороты дизельной версии  лучше для  длительных расстояний. В пользу бензинового мотора говорит режим с меньшим пробегом.  В ситуации, когда ездите на короткие расстояния, мотор просто не прогревается и тут выбор однозначен. Примером может служить короткая поездка до офиса, в фитнес, за покупками.  

Фото: netcarshow.com

 

ИСТОЧНИК: veciautomobilove