Тест-драйв Hondа Accord 2.2 i-DTEC: за что такие деньги

Тест-драйв Hondа Accord 2.2 i-DTEC: за что такие деньги

«Аккорд» не только в России, но практически во всех странах ожидаем не меньше, чем, например, «Мондео», «Пассат», «Суперб» или какая-либо иная модель среднего класса. При этом – что немаловажно - на многие автомобили предлагается лучший выбор опций, да и ценник порадостнее. Тогда почему так ждут и молятся на Accord? Что в нем такого? Чтобы понять это, журналисты европейского издания  novinky взяли на испытание топовую дизельную версию мощностью 180 лошадиных сил.

Итак, Honda предлагает  высшую дизельную комплектацию Type S, которая придает машине стильную спортивную направленность и включает алюминиевые педали, спортивный бампер, литые диски R18 и т.д. 

Аккорд» не только в России, но практически во всех странах ожидаем.
Фото: netcarshow.com

 

Но цена за такое удовольствие не из низких: модель в описываемой выше комплектации и с мощным мотором 2,2 литра (табуном в 180 лошадиных сил под капотом) обойдется в 829 000 крон в Чехии, где проходил тест. В переводе на рубли это порядка 1,4 млн.

Впрочем, высокая цена оправдывается богатым оборудованием уже в «базе». Для тех, кто приценивается к машине с подобным двигателем, но без таких удорожающих модель «цацек», подойдет комплектация  "S", тогда заплатить придется намного меньше - 674000 крон (около миллиона рублей).

Цена за такое удовольствие не из низких
Фото: netcarshow.com

 

Зато водители по достоинству оценят низкую посадку. Руль хорошо ложится в ладони, правда,  само рулевое колесо в спортивной версии нам видится все-таки немного меньшего диаметра, а его толщина, наоборот, могла бы быть больше.

Если говорить о комфорте, то в длительную поездку в «Аккорде» удобно  отправляться только вчетвером, тогда вы не будете чувствовать стеснения. Впятером будет уже не очень.

И должны предупредить, доступ в багажник средних размеров (467 литров) не очень удобен. Даже не удобен совсем.

Фото: netcarshow.com

 

Лучше могли бы быть и двери, их звук металлического захлопывания напрягал каждый раз. Для такого класса и за такую цену  это просто недопустимо.

Напротив, очень порадовал отличный акустический комфорт, даже при движении на высоких скоростях и на протяжении нескольких дней тестирования нас не напрягал шум ни двигателя, ни  шин.

Цветовая палитра - богатая. Фото: netcarshow.com

 

Большой похвалы заслуживают ездовые характеристики «Аккорда». Для шасси используется задняя независимая подвеска, спереди это  трапециевидная ось, что  служит заменой классической подвеске типа McPherson.

По ездовым характеристикам Accord однозначно можно отнести к лучшим. Ну, разумеется, в его классе. Стабильность при высоких скоростях образцовая, автомобиль отлично держит  дорогу, шины цепляются за асфальт. Конечно, при весе  около 1,7 тонн не приходится ожидать юркости и ловкости, но для своей массы автомобиль неплохо маскирует свою «полноту»  посредством похвального поведения на скоростных трассах,  удерживаясь в поворотах и при смене скоростей.

По ездовым характеристикам Accord однозначно можно отнести к лучшим. Фото: netcarshow.com

 

Управление такое же точное, сразу чувствуется, что автомобиль не лишен темперамента.  Без ошибок работает шестиступенчатая ​​механическая коробка передач с короткими переключениями и беспрецедентной точностью. 

Очень короткие дорожки мягко двигаются в нужные ячейки, передачи точные. Хотя газ мог бы дозироваться точнее.

 
Фото: netcarshow.com

 

В целом же Аccord может затмить своих конкурентов, и в первую очередь благодаря своим техническим характеристикам. Мы говорим в основном о его ездовых характеристиках, которые иногда кажутся удивительными для  авто с передним приводом и длиной под пять метров.

Вопрос в том, почему так мало продается «Аккордов» по сравнению с теми же  Mondeo или Teana. Не думаем, что причиной может стать небольшое багажное отделение.


Фото: netcarshow.com

 

КСТАТИ.Страховой институт дорожной безопасности США (IIHS) провел ежегодные краш-тесты новинок автомобильного рынка. 9-е поколение Accord получило наивысшую оценку. Автомобиль тестировался путем фронтальных ударов с 25- и 40- процентным перекрытием, подвергался задним и боковым ударам.

Кузов нового седана спроектирован по технологии Advanced Compatibility Engineering с широким применением высокопрочных сталей, которые обеспечивают целостность салона во время аварии и защищают водителя и пассажиров от тяжелых травм. В базовой комплектации автомобиль оснащается 6-тью подушками безопасности: двухступенчатыми передними, улучшенными передними боковыми подушками, боковыми шторочными подушками и 3-точечными ремнями безопасности для всех пассажиров. Водительская и пассажирская боковые подушки безопасности установлены в торце спинок сидений и обеспечивают защиту таза и грудной клетки в случае бокового удара. 


Фото: netcarshow.com

 

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Длина, мм

4726

Ширина, мм

1840

Высота, мм

1440

Рабочий объем,  куб.см

2199

Максимальная мощность, л.с. при об/мин

180 / 4000

Макс. крутящий момент, Нм об/мин

380 / 2000

Средний расход топлива, л/100 км

5,6

Объем топливного бака, л

65

Снаряженная масса, кг

1645

Колесная база, мм

2705

Макс. скорость км/час

220

Время разгона 0–100 км/ч, с

8,5

Объём багажного отделения, л

467

Размерность колес

 

235/45 R18