Тест-драйв Suzuki Splash

Тест-драйв Suzuki Splash

Что вам приходит на ум в первую очередь, если речь заходит о «Сплэш»? Маленький - но при этом дорогой? Да, многие так считают.

Но теперь выпущена обновленная модель, специально для того, чтобы разрушить подобные предрассудки.

Автомобиль по-прежнему находится на границе между классом малолитражек и мини MPV. И в нем по-прежнему пять посадочных мест. На заднем диване на самом деле без проблем уместятся трое, и стесненными чувствовать себя не будут, но с маленькой оговоркой:  если эти трое… будут детьми.

...на границе классов малолитражки и мини MPV.
Фото: Netcarshow.com

В осноdном же фейслифтинг затронул экстерьер. Как сказал наш второй пилот, автомобиль стал выглядеть драматичнее. Слегка закругленный капот и бампер с увеличенной решеткой радиатора придают передней части модели совсем иной вид, уже в статике автоомбиль настраивает на динамичный стиль вождения. Задняя часть с укрупненной светотехникой и оригинальной архитектурой органично завершают заданные передней частью мотивы, делая дизайн лаконичным.

Задняя часть с укрупненной светотехникой.
Фото: Netcarshow.com

Даже не верится, что перед вами базовая, самая простая и недорогая версия с литровым  двигателем. По крайней мере, в Чехии, где проходил тест-драйв. В России дилеры предлагают  модель только с мотором 1,2 литра, что значительно повышает ее стоимость (около 500 тыс. рублей), в Чехии же литровый продается по цене 199 900 крон, это примерно 360 000 рублей.

Впрочем, за такие деньги вы и получите не очень-то богатый набор оснащения и опций. Центральный ключ замыкания у двери водителя, две подушки безопасности, ручное управление кондиционером и  простенькие диски.

Нормально, но не более того.

Внутри небогато...
Фото: Netcarshow.com

 

С другой стороны, для тех, кто ищет недорогой автомобиль для семьи за недорого, например, как авоську для поездок по магазинам,  или машину для дочери, которая только начинает познавать науку дорожной езды, - почему бы и нет?

И, конечно же, этот автомобиль будет хорош для родителей-пенсионеров, которые  ездят  редко и разве что к доктору.

Зато у машины что не отнять, так  это то, что благодаря компактным размерам обновленный Suzuki Splash является идеальным автомобилем для маневрирования в условиях ограниченного пространства, например, во время динамичного передвижения по узким улицам или парковки на заполненных стоянках. 

Фото: Netcarshow.com

У Splash практичные пропорции, и при своих размерах он обладает достаточно  вместительным багажником. Плюс отличный обзор во всех направлениях.

Только на поворотах нужно поаккуратнее, все-таки нужно помнить, что это не Swift, стабилизация «Сплэш» намного меньше.

И к тому же в базовой комплектации вам будет сложно наставить себе руль в более удобном положении.  

Зато со Splash легко жить! Литровый мотор со скромной мощностью в  68 лошадей и 90 Нм юрко и быстро проходит все магистрали и тесные улочки города. Правда, приготовьтесь, что наиболее подходящий момент перехода на другую передачу придется определять на слух, потому что тахометр в базовой версии у Splash отсутствует.

Тахометр только в более дорогих версиях. 
Фото: Netcarshow.com

 

В России  для динамичного компактвэна Splash доступен мощный (94 л.с.) и приемистый экономичный двигатель. Благодаря фирменной системе изменения фаз газораспределения VVT, силовой агрегат рабочим объемом 1,2 литра обеспечивает превосходную динамику при умеренном расходе топлива. На выбор мотор «упаковывается» либо четырехдиапазонной автоматической трансмиссией Aisin, либо пятиступенчатой механической коробкой переключения передач.

Splash создавался как уменьшенный вариант полноразмерного многофункционального городского автомобиля, обладающего просторным салоном и высокой вместительностью. Однако конструкторам удалось реализовать в Splash и такие преимущества более крупного авто, как высокая посадка (про обзорность помните?), приятное ощущение свободного пространства и широкие возможности трансформации салона в большой грузовой отсек, в котором с легкостью сможет разместиться множество покупок, в том числе самых незапланированных.

И вдобавок для небольших подручных предметов предусмотрено отделение под полом багажника

Фото: Netcarshow.com

Существует много причин  в пользу покупки  Splash. Хотя также есть  много и отрицательных моментов. Ну а что вы хотели за цену в 360 тысяч? Вариантов немного. Так что если у вас на покупку нового автомобиля есть только такая сумму и ни центом больше, то Splash, наверно, будет лучшим вариантом.

Мне  же больше нравится вариант с более богатым пакетом: кондиционером , аудио-системой и боковыми подушками безопасности, но такая машина  идет уже за 500 тысяч рублей.

У Splash практичные пропорции, и при своих размерах он обладает достаточно  вместительным багажником.
Фото: Netcarshow.com

 

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ПРОТЕСТИРОВАННОГО АВТОМОБИЛЯ

Мотор,  куб.см

996

Максимальная мощность, л.с. об/мин

68-6000

Макс. крутящий момент,    Нм при

90 - 4800

Расход топлива город, л/100 км

н.д

Расход топлива шоссе, л/100 км

н.д

Расход смешанный, л/100 км

4,7

Время разгона 0–100 км/ч, с

14,7

Объём багажного отделения, л

1050

Масса, кг

975

Источник: jenproauta