Тест-драйв Toyota Corolla: скромное обаяние

Тест-драйв Toyota Corolla: скромное обаяние

Все-таки эту машину представлять не нужно. Никакие скандалы и никакие отзывы не могут поколебать статус моделей этой японской марки: надежные и комфортный, пусть даже без особых излишеств в дизайне. И сколько бы не повторял великий Кларксон, что это машины для пенсионеров, мы-то знаем: в словах Джереми это можно считать положительной характеристикой, он имеет в виду, что за сравнительно недорого можно купить надежный автомобиль на долгие годы.

"Королла" на самом деле комфортна - идет мягко, урчит тихо, посадка, опять же, удобна. Некоторым гонщикам, вероятно, не понравятся крены на поворотах, но даже тут машина надежна. Лично мне понравилось, как она отфильтровывает все неровности дороги, при этом в кабине даже при высоких скоростях сохраняет тишину, какую вы от гигантской машины за такие деньги (см. ниже) и не ждете. Эта машина  простой, добросовестно построенный автомобиль, и при этом  выглядит дороже.

Corolla - машина  не только для европейских дорог, она для всего мира. 
Фото: netcarshow.com

 

Одиннадцатое поколение "Короллы" выглядит могущественнее и агрессивнее. По сравнению с предыдущим поколением сам автомобиль смотрится уже по-другому. Платформа шасси взята от большой Avensis, поэтому у новинки большие как  колесная база, так и сама кабина, и это при том, что салон предыдущих  поколений тоже был весьма велик.

Субъективно кажется, что стало больше места и для головы. В голове калькулятор моментально подсчитывает : зачем платить больше (Avensis), если можно за меньшие деньги получить почти такое же чудо (Corolla)?

Внутри места стало больше.
Фото: netcarshow.com

 

На заднем сиденьи места предостаточно даже если за рулем будет сидеть высокий баскетболист: как бы он не отодвигал кресло назад, пассажир позади него не будет чувствовать себя стесненным.

Ну и, конечно же, Corolla является идеальной машиной для таксистов. Пассажиры, их питомцы, чемоданы - все поместится без проблем. Кресла большие и удобные, хотя не совсем мягкие...

Что касется интерьера, то он  простой, даже можно сказать, простенький (основной материал - хоть и высококачественная, но все-таки пластмасса) , но что не отнять - он аккуратно собран. Да, надо признать, что граненый и очень плоский щиток приборов не может угодить всем, но осмотрится неплохо, и все на своем месте, в пределах досягаемости.

Кожаный руль с аудио-управлением является стандартной опцией.
Фото: netcarshow.com

 

Но приготовьтесь, вам, возможно, придется привыкать к сцеплению, оно настроено немного уныло. Зато рулевое управление точное и твердое.  

Все европейские версии автомобиля имеют хромированную решетку радиатора, а некоторые версии  оснащены стандартной аудио системой с 6,1-дюймовым сенсорным дисплеемс панелью управления AM / FM / CD системами, шесть динамиков и USB-порт для подключения Ipod. Он играет немножко "жестко", но это компенсируется управлением с несколькими кнопками и сенсорным экраном, и главное, все это работает просто и слажено. 

Беспроводная технология Bluetooth позволяет разговаривать по телефону без использования рук, прослушивать музыку с телефона, а также автоматически выравнивать звук в случае излишнего  шума в салоне.

 

Фото: netcarshow.com

 

На наш взгляд, за модель за 660 000 рублей ( бензиновый мотор  1,3 л.)  вам ничего докупать даже не придется, все основное оборудование уже включено. Все системы безопасности и подушки (в том числе коленные для водителя) - уже есть в базовой  версии.

В стандартном оборудовании все важные опции присутствуют: от покрытого кожей рулевого колеса до двухзонного автоматического климат-контроля. Кто хочет пошиковать, может доплатить еще несколько тысяч за противотуманные фары и легкосплавные диски.

Corolla выходит уже в одиннадцатом поколении.
Фото: netcarshow.com

 

Для тест-драйва мы арендовали версию с бензиновым двигателем 1,6 (97 кВт, 160 Нм ), она, безусловно, будет бестселлером продаж "Короллы" в России.  

Атмосферный двигатель - благодаря отсутствию турбо и своему происхождению от Тойоты -  "стремится к долголетию", не перенапрягается. Бензиновому мотору нужны обороты, две тысячи - это минимум, но не бойтесь время от времени доводить их  до самой границы. Те 132 лошади, что под капотом, нужно почаще поддразнивать, в отличие от модных сейчас турбодвигателей. 


 

Так раскладываются сиденья в машине. Багажник достаточно большой, однако глупое, на наш взгляд, решение навесок  крышки уменьшает его полезную площадь .

Фото: netcarshow.com

 

Поначалу мотор придется хорошенько обкатать, зато потом  он покажет вам всю свою живость. Ему вредит только немного тяжелая передача шестиступенчатой ​​ручной коробкой передач, но вы научитесь жить с этим. 

Бензиновый 1,6 помимо прочего скромен в аппетитах. Даже загруженая машина катится на автобанах Германии при скорости  сто шестьдесят км/ч и в итоге предъявляет счет:  семь литров на "сотку". С небольшим усилием можно ехать и того экономичнее.


Фото: netcarshow.com

 

Сетовать, что Corolla седан, не будем, помещается все - багажник большой, 452 литра. К тому же не всем требуются перевозить стиральную машину и мешки с картошкой. Но почему крышка закреплена на таких глупых массивных навесах? Доступное место из-за них  значительно уменьшается...

Впрочем, идеалов, как известно, не бывает. Зато бывают модели, приближенные к ним. И  Corolla нового поколения можно назвать именно таким вариантом.

Corolla стала больше в длину и ширину по сравнению со своей предшественницей, а коэффициент лобового сопротивления уменьшен до 0,28. 
Фото: netcarshow.com

 

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ 

Мотор, куб. см

       1598

Максимальная мощность,

л.с./ об. мин

         132

Макс. крутящий момент,    

Нм /об. мин

     160 / 1400 

Длина, мм

        4620

Ширина, мм

         1775

Средний расход л./  100 км

            6

Время разгона 0–100 км/ч, с

           10

Максимальная скорость, км/час

          200

Масса, кг

         1280                  

 
Длина новой "Короллы" составляет 4620 мм, ширина 1775 мм и высота 1465  мм. Объем багажника 452 литра, дорожный просвет - 150 мм.
Фото: netcarshow.com

Источник: IDNES